Полный цикл создания имиджевой брошюры
Заявка на проект пришла по электронной почте — как позже рассказал маркетолог компании, он делал рассылку чуть ли не во все рекламные агентства города. И мы единственные, кто оперативно откликнулся.
Задали дополнительные вопросы, прикинули объем необходимых съемок, состав проектной команды (креатор, дизайнеры, фотографы, журналисты, актеры…), подготовили примерный план и смету. Учитывая, что у заказчика уже были составлены бриф и техзадание, было проще определить перечень работ.
Заключили договор, написали концепцию брошюры. После ее утверждения составили план съемок, подобрали и утвердили у заказчика актеров, параллельно писали текст.
Съемки вели в течение месяца. Лето 2012 года выдалось очень жаркое, сроки были сжатые, объем — большой, но мы успели.
Вся работа — от подписания договора до печати — заняла около трех месяцев. И это всего 36-полосная брошюра. Когда весь контент (концепция, съемка, тексты) создается с нуля, это ресурсозатратно, и нужно понимать это с самого начала.
Made on
Tilda