«Др. Альбус». Стоматологическая клиника.
Фирменный стиль.

Создание новой компании, вывод ее на рынок — огромный труд, брендинг — лишь часть этого проекта. В брифе заказчик сформулировал свои пожелания, как бренд должен восприниматься клиентами: дружелюбный, профессиональный, ответственный…
Почему нарисовался именно зеленый доктор с бородкой и в пенсне? Необходимо было соблюсти баланс, сделать знак, с одной стороны, современным, а с другой — таким, чтобы в нем чувствовались и опыт, и традиции.
Компания позиционирует себя как семейная, чаще всего инициатором похода в стоматологию является жена или мама, которая приведет за ручку мужа или ребенка. Именно к ней обращается наш персонаж в легкой приветливой манере.
Про доброго доктора Айболита каждый из нас знает с детства. Доктор Альбус напоминает его и в то же время аутентичен. Его легко запомнить, нарисовать с ним веселую историю и «расселить» по рекламным материалам стоматологической клиники.
Работа заняла около трех месяцев. Фирменный знак был создан и выведен на рынок в 2011 году.
Made on
Tilda